Программа лояльности

Посетители Горнолыжного клуба Гая Северина могут вступить в программу лояльности и получать до 15% кэшбэка баллами от суммы покупки. Баллами можно оплатить до 100% стоимости предоставляемых услуг!

Согласитесь, это приятно.

Как это работает

Как стать участником программы лояльности?

Всё очень просто: нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в программе. Для правильной работы программы лояльности, мы убедительно просим Вас вносить корректные данные (фамилия и имя – Иванов Петр) и телефон в формате +79991111111. В случае внесения некорректной информации, кассиры не смогут найти Вас в программе лояльности и начислить бонусные баллы.

Какие преимущества дает программа лояльности?

Став участником программы лояльности у вас появится возможность получать баллы при пополнении ски-пассов, оплате услуг службы инструкторов и проката, а также ски-сервиса. Накопленными баллами можно будет оплачивать до 100% стоимости услуг. Ваш уровень в программе лояльности будет меняться в зависимости от суммы покупок.

Как копятся баллы?

Баллы копятся при оплате услуг «Горнолыжного клуба Гая Северина». Не забывайте сообщить кассирам, что Вы являетесь участником программы лояльности. Баллы зачисляются на счёт в течение 1 дня с момента совершения покупки.

Как можно потратить баллы?

1 балл = 1 рубль. Наша программа лояльности позволяет оплачивать до 100% стоимости услуг, предоставляемых Клубом. Вы можете использовать баллы при пополнении ски-пассов, оплате услуг службы инструкторов и проката, а также услуг ски-сервиса.

Нужно ли получать пластиковую карту или привязывать ски-пасс?

Вам достаточно просто зарегистрироваться в программе лояльности. Наши кассиры смогут найти Вас в программе по телефону, фамилии и имени и дате рождения. Если Вы внесли все данные корректно, то пользоваться программой лояльности не составит труда.

Есть ли уровни в программе лояльности?

В программе лояльности есть несколько уровней. 

  1. Базовый
  2. Бронзовый
  3. Серебряный
  4. Золотой

Можно ли получить больше баллов за оплату услуг?

Чем выше будет ваш статус в программе лояльности, тем больше баллов вам будет начисляться. Оплачивайте услуги за себя и членов своей семьи и быстрее двигайтесь по уровням нашей программы лояльности.

Могу ли я сразу получить более высокий уровень в программе лояльности?

Переход на «Серебряный» уровень программы лояльности предусмотрен для владельцев клубных карт старого образца и многодетных семей. Для перехода на указанный уровень вам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности на сайте, после чего обратиться в кассу ски-пассов в Клубе.

Уровни программы

Условие получения уровня «Базовый» — регистрация в программе лояльности.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса по тарифу «Стандартный» 3%
Покупка ски-пасса по тарифу «Клубный» 3%
Услуги проката 3%
Услуги ски-сервиса 3%
Услуги инструкторов 3%

 

Условие получения уровня «Бронзовый» — покупки на сумму 25 000 руб.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса по тарифу «Стандартный» 5%
Покупка ски-пасса по тарифу «Клубный» 5%
Услуги проката 5%
Услуги ски-сервиса 5%
Услуги инструкторов 5%

 

Условие получения уровня «Серебряный» — покуки на 75 000 руб.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса по тарифу «Стандартный» 10%
Покупка ски-пасса по тарифу «Клубный» 5%
Услуги проката 10%
Услуги ски-сервиса 7%
Услуги инструкторов 7%

 

Условие получения уровня «Золотой» — покупки  на сумму 125 000 руб.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса по тарифу «Стандартный» 15%
Покупка ски-пасса по тарифу «Клубный» 5%
Услуги проката 15%
Услуги ски-сервиса 10%
Услуги инструкторов 10%