Программа лояльности Горнолыжного клуба Гая Северина
Как стать участником программы лояльности?
Для правильной работы программы лояльности, мы убедительно просим Вас вносить корректные данные (фамилия и имя – Иванов Петр) и телефон в формате +79991111111.
В случае внесения некорректной информации, кассиры не смогут найти Вас в программе
лояльности и начислить бонусные баллы.
Существует ли у вас программа лояльности для гостей клуба?
Теперь любой из Вас может вступить в программу лояльности и получать до 15% кэшбэка баллами от суммы покупки. Баллами можно оплатить до 100% стоимости предоставляемых услуг!
Какие преимущества дает программа лояльности?
Став участником программы лояльности у вас появится возможность получать баллы при пополнении ски-пассов, оплате услуг службы инструкторов и проката, а также ски-сервиса. Накопленными баллами можно будет оплачивать до 100% стоимости услуг. Ваш уровень в программе лояльности будет меняться в зависимости от суммы покупок.
Как копятся баллы?
Баллы копятся при оплате услуг «Горнолыжного клуба Гая Северина». Не забывайте сообщить
кассирам, что Вы являетесь участником программы лояльности. Баллы зачисляются на счёт в течение 1 дня с момента совершения покупки.
Как можно потратить баллы?
1 балл = 1 рубль. Наша программа лояльности позволяет оплачивать до 100% стоимости услуг,
предоставляемых Клубом. Вы можете использовать баллы при пополнении ски-пассов, оплате услуг службы инструкторов и проката, а также услуг ски-сервиса.
Нужно ли получать пластиковую карту или привязывать ски-пасс?
Вам достаточно просто зарегистрироваться в программе лояльности. Наши кассиры смогут найти Вас в программе по телефону, фамилии и имени и дате рождения. Если Вы внесли все данные корректно, то пользоваться программой лояльности не составит труда.
Есть ли уровни в программе лояльности?
В программе лояльности есть несколько уровней.
- Базовый
- Бронзовый
- Серебряный
- Золотой
Можно ли получить больше баллов за оплату услуг?
Чем выше будет ваш статус в программе лояльности, тем больше баллов вам будет начисляться. Оплачивайте услуги за себя и членов своей семьи и быстрее двигайтесь по уровням нашей программы лояльности.
Могу ли я сразу получить более высокий уровень в программе лояльности?
Переход на «Серебряный» уровень программы лояльности предусмотрен для владельцев
клубных карт старого образца и многодетных семей. Для перехода на указанный уровень вам
необходимо зарегистрироваться в программе лояльности на сайте, после чего обратиться в кассу ски-пассов в Клубе.
Условие получения уровня «Базовый» — регистрация в программе лояльности.
Категория покупки | Процент начисления |
Пополнение ски-пасса | 3% |
Покупка тарифа «Выгодный» | 3% |
Услуги проката | 3% |
Услуги ски-сервиса | 3% |
Услуги инструкторов | 3% |
Условие получения уровня «Бронзовый» — покупки на сумму 25 000 руб.
Категория покупки | Процент начисления |
Пополнение ски-пасса | 5% |
Покупка тарифа «Выгодный» | 5% |
Услуги проката | 5% |
Услуги ски-сервиса | 5% |
Услуги инструкторов | 5% |
Условие получения уровня «Серебряный» — покуки на 75 000 руб.
Категория покупки | Процент начисления |
Пополнение ски-пасса | 10% |
Покупка тарифа «Выгодный» | 5% |
Услуги проката | 10% |
Услуги ски-сервиса | 7% |
Услуги инструкторов | 7% |
Условие получения уровня «Золотой» — покупки на сумму 125 000 руб.
Категория покупки | Процент начисления |
Пополнение ски-пасса | 15% |
Покупка тарифа «Выгодный» | 5% |
Услуги проката | 15% |
Услуги ски-сервиса | 10% |
Услуги инструкторов | 10% |