Программа лояльности Горнолыжного клуба Гая Северина

Как стать участником программы лояльности?
Для правильной работы программы лояльности, мы убедительно просим Вас вносить корректные данные (фамилия и имя – Иванов Петр) и телефон в формате +79991111111.
В случае внесения некорректной информации, кассиры не смогут найти Вас в программе
лояльности и начислить бонусные баллы.
Существует ли у вас программа лояльности для гостей клуба?
Теперь любой из Вас может вступить в программу лояльности и получать до 15% кэшбэка баллами от суммы покупки. Баллами можно оплатить до 100% стоимости предоставляемых услуг!
Какие преимущества дает программа лояльности?
Став участником программы лояльности у вас появится возможность получать баллы при пополнении ски-пассов, оплате услуг службы инструкторов и проката, а также ски-сервиса. Накопленными баллами можно будет оплачивать до 100% стоимости услуг. Ваш уровень в программе лояльности будет меняться в зависимости от суммы покупок.
Как копятся баллы?
Баллы копятся при оплате услуг «Горнолыжного клуба Гая Северина». Не забывайте сообщить
кассирам, что Вы являетесь участником программы лояльности. Баллы зачисляются на счёт в течение 1 дня с момента совершения покупки.
Как можно потратить баллы?
1 балл = 1 рубль. Наша программа лояльности позволяет оплачивать до 100% стоимости услуг,
предоставляемых Клубом. Вы можете использовать баллы при пополнении ски-пассов, оплате услуг службы инструкторов и проката, а также услуг ски-сервиса.
Нужно ли получать пластиковую карту или привязывать ски-пасс?
Вам достаточно просто зарегистрироваться в программе лояльности. Наши кассиры смогут найти Вас в программе по телефону, фамилии и имени и дате рождения. Если Вы внесли все данные корректно, то пользоваться программой лояльности не составит труда.
Есть ли уровни в программе лояльности?

В программе лояльности есть несколько уровней. 

  1. Базовый
  2. Бронзовый
  3. Серебряный
  4. Золотой
Можно ли получить больше баллов за оплату услуг?
Чем выше будет ваш статус в программе лояльности, тем больше баллов вам будет начисляться. Оплачивайте услуги за себя и членов своей семьи и быстрее двигайтесь по уровням нашей программы лояльности.
Могу ли я сразу получить более высокий уровень в программе лояльности?
Переход на «Серебряный» уровень программы лояльности предусмотрен для владельцев
клубных карт старого образца и многодетных семей. Для перехода на указанный уровень вам
необходимо зарегистрироваться в программе лояльности на сайте, после чего обратиться в кассу ски-пассов в Клубе.

Условие получения уровня «Базовый» — регистрация в программе лояльности.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса 3%
Покупка тарифа «Выгодный» 3%
Услуги проката 3%
Услуги ски-сервиса 3%
Услуги инструкторов 3%

 

Условие получения уровня «Бронзовый» — покупки на сумму 25 000 руб.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса 5%
Покупка тарифа «Выгодный» 5%
Услуги проката 5%
Услуги ски-сервиса 5%
Услуги инструкторов 5%

 

Условие получения уровня «Серебряный» — покуки на 75 000 руб.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса 10%
Покупка тарифа «Выгодный» 5%
Услуги проката 10%
Услуги ски-сервиса 7%
Услуги инструкторов 7%

 

Условие получения уровня «Золотой» — покупки  на сумму 125 000 руб.

Категория покупки Процент начисления
Пополнение ски-пасса 15%
Покупка тарифа «Выгодный» 5%
Услуги проката 15%
Услуги ски-сервиса 10%
Услуги инструкторов 10%